Педагогическая концепция в ЦМИТ

18 Августа 2016

Сегодня в «СуперЛабе» прошла лекция Алеси Турбовец, посвященная вопросам формирования педагогической концепции в Центрах молодежного инновационного творчества.

Главная цель проводимого мероприятия в рамках Академии ЦМИТ, инициированной Ассоциацией «ТехноЛаб Москва» – это дать понять специалистам ЦМИТов, несмотря на то, что существующие образовательные стандарты не применимы для формата ЦМИТ можно научиться грамотно передавать технические знания и навыки заинтересованным детям. Важно понять, как структурировать свою работу, найти подход к разным возрастным группам и задействовать весь спектр оборудования. Именно ради решения таких вопросов и состоялась эта встреча.

«ЦМИТ — совершенно новое и необычное место. С одной стороны, мы видим производственную направленность деятельности, с другой — четкую педагогическую подоплеку существования ЦМИТов. В формате ЦМИТа должен быть заложен особый подход к развивающему процессу - с большой степенью свободы технического творчества, как молодых посетителей, так и специалистов, исполняющих роль педагогов» - поделилась опытом Алеся Турбовец, методист ЦМИТа «СуперЛаб».

Академия ЦМИТ – это периодические мероприятия, проводимые для сотрудников ЦМИТ с целью поиска решений актуальных проблем сообщества. Каждое мероприятие сопровождается онлайн-трансляцией. Уже в следующий четверг 25 августа, представители ЦМИТ соберутся вновь, чтобы обсудить не менее важный вопрос, финансовую модель взаимодействия ЦМИТ с образовательными организациями.